Дизельный компрессор Chicago Pneumatic CPS 400

Базовое исполнение компрессорной станции Chicago Pneumatic CPS 400:
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200° С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.
Системы управления и контроля:
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
Шасси:
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
F - двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой.
AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.
Система запуска при минусовых температурах:
Дополнительным преимуществом на машины с маркировкой AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20° C, в обычной комплектации температура запуска равна -15° C
Система улучшения качества подаваемого воздуха:
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

Технические характеристики компрессорной станции Chicago Pneumatic CPS 400:
Компрессор:
Винтовой маслозаполненный блок
Atlas Copco S2SL
Рабочее давление (избыточное)
7 бар
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996
12 м3/мин
Вынос масла на 100% мощности
менее 5 мг/м3
Шумовое давление по 2000/14 EC
< 98 дБ(А)
Объём компрессорного масла
22 л
Количество постов 3/4 дюйма
3 шт
Количество постов 1 1/2 дюйма
1 шт
Двигатель:
Дизельный двигатель
Cummins
Модель
4BTA3. 9-C125
Нормы по выхлопу
Tier III
Мощность двигателя
97 кВт (130 л. с)
Система охлаждения двигателя
Жидкостная (GenCool)
Число оборотов максимум об/мин
Число оборотов минимум об/мин
Электросистема
24 В
Объём моторного масла
10 л
Объём топливного бака
185 л
Расход топлива на 100% мощности
18, 5 л
Время между заправками при полной нагрузке
10 ч
Габариты и вес:
Длина с горизонтальной буксирной тягой мм
Длина с вертикальной буксирной тягой мм
Ширина мм
Высота мм
Рабочий вес кг
Ограничения работы компрессора Chicago Pneumatic CPS 400:
Мин. давление в ресивере
6 бар
Макс. давление в ресивере
9, 5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Макс. рабочая температура окружающей среды
+ 50 ° C
Мин. температура гарантированного запуска
- 10 ° C (без системы холодного старта)
Мин. температура гарантированного запуска с системой " Зимний пакет"
- 20° C (система CS - холодный старт, поставляется по заказу)
Мин. рабочая температура окружающей среды
- 35° C
Макс. высота эксплуатации над уровнем моря м
Сертификаты, справки и документация:
1. Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
2. Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
3. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
4. Каталог запасных частей на английском языке.
Опции, устанавливаемые на данный компрессор (по заказу):
Опции шасси F
Исполнение компрессора без шасси BOX (для монтажа в грузовик)

Опции подготовки воздуха:
Дополнительный воздушный фильтр безопасности.
Охладитель и влагоотделитель
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные
Производитель Chicago Pneumatic
Страна производитель США
Тип компрессорной станции по мобильности Передвижная
Количество ступеней компрессора 1 шт.
Производительность 12. 0 куб. м/мин
Максимальное давление 7. 0 МПа
Уровень шума 98. 0 дБ
Вес 1680. 0 кг
Гарантийный срок 12 мес
Габаритные размеры
Ширина 1900. 0 мм
Длина 3790. 0 мм
Высота 1850. 0 мм
Дополнительные характеристики
Система охлаждения двигателя Водяная
Емкость топливного бака 185. 0 л
Расход топлива 18. 5 л/ч
Регулировка давления Да
Система автоматической защиты Да
Воздушный фильтр Да

Продавец:

Мария

Адрес:

Москва, 143000, МО, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 2, К 1, литер В, 2-й этаж, офис 13

Авторизация

Похожие объявления