Ремонт обмотки Перемотка обмотки электродвигателя На производственных мощностях Электродвигатели в Москве - Промышленное оборудование на Epilot.ru 14.08.2019

Ремонт обмотки

Ремонт обмотки

Перемотка обмотки электродвигателя
На производственных мощностях нашей компании осуществляется перемотка и ремонт обмоток электродвигателей всех типов. Этот вид ремонта эл двигателя относится к наиболее распространённым. В процессе эксплуатации электродвигателей могут возникать отказы со стороны электрической части, такие как межвитковое замыкание или обрыв проводов в обмотках статора, якоря. Причины таких отказов разные, в частности, это могут быть:
перегрузка мотора и недопустимый нагрев;
длительное воздействие вибраций;
попадание влаги, других жидкостей в рабочую зону;
сильное загрязнение внешних и внутренних поверхностей.
Реже встречаются также заводские дефекты, проявившиеся в процессе продолжительной эксплуатации оборудования.
В таких случаях бывает достаточно перемотать обмотку электродвигателя, чтобы полностью восстановить его функциональность. С помощью перемотки удаётся отремонтировать практически все виды электродвигателей общепромышленного и специального назначения – тяговые, крановые, лифтовые. Возможен ремонт обмотки электродвигателя различных типов конструкции и исполнения – трехфазных и однофазных, постоянного и переменного тока, синхронных и асинхронных, бесколлекторных и высоковольтных, взрывозащищённых и взрывобезопасных, промышленных и бытовых.
Ещё одна часто встречаемая причина перемотать обмотку электродвигателя (генератора или трансформатора) – необходимость изменения технических эксплуатационных параметров электромашины. К примеру, если необходимо повысить питающее напряжение, снизить потребляемую электрическую мощность, изменить частоту вращения ротора. В таких случаях речь идёт не о ремонте, а о модернизации эл двигателя. При этом необходимо заново рассчитать параметры намоточных узлов (сечение провода, число витков, обмоток и другие).
Ремонт обмотки электродвигателя
Ремонт обмотки электродвигателей или трансформатора проводится, как правило, в условиях специализированной мастерской. Для этого необходимы измерительные приборы, специальная технологическая оснастка и, самое главное, квалифицированный персонал. Косвенными показателями для проведения ремонта служат появление посторонних шумов при работе электродвигателя, чрезмерный нагрев корпуса, потеря мощности, затруднение регулирования рабочих параметров.
Ремонт обмоток электрических машин осуществляется медными проводниками с использованием изоляционных материалов, обладающих высокой надёжностью, устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов. Такие материалы рассчитаны на длительный период эксплуатации.
Недостаточно эффективная вентиляция, повышенная температура среды и значительные нагрузки могут приводить к перегреву электродвигателя. Длительное воздействие высоких температур разрушает изоляционные материалы, приводит к потере эластичности, к растрескиванию. При вибрациях трущиеся провода закорачиваются, что приводит к межвитковому замыканию.

Москва

Авторизация

Похожие объявления

  • Ремонт асинхронных электродвигателей Асинхронные электродвигатели – наиболее часто встречающийся тип двигателей, которые применяются в различных сферах – строительстве, сельском хозяйстве и на множес
  • Ремонт лифтовых электродвигателей Надежность и безопасность использования как отечественного, так и импортного лифтового оборудования во многом зависит от исправности электрических двигателей, которы
  • Ремонт тяговых двигателей Тяговые электродвигатели используются для приведения в движение различной техники (электропоездов, тепловозов, самоходных кранов, трамваев и троллейбусов)
  • Ремонт крановых электродвигателей Крановые электродвигатели марок MTF, MTH, МТИ, снабженные фазным ротором, и марок MTKF, MTKH, МТКИ с короткозамкнутым ротором спроектированы для приводов с подъемным
  • Перемотка трехфазного электродвигателя Трехфазный двигатель – электрическая машина, работающая от трехфазной сети переменного тока. Основные его составляющее – статор с тройной обмоткой и ротор