КАМАЗ 5490-001-68Т5   Технические характеристики седельного тягача Тягачи в Москве - Грузовой транспорт на Epilot.ru 21.02.2021

КАМАЗ 5490-001-68(Т5)

2 547 870 ₽
КАМАЗ 5490-001-68(Т5)

  Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 5490 - 001 - 68 (Т5) ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2600 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя Daimler OM 457LA Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л. С.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Передаточные числа на передачах 1 - 13,86 - 11,56; 2 - 9,52 - 7,96; 3 - 6,56 - 5,48; 4 - 4,58 - 3,83; 5 - 3,02 - 2,53; 6 - 2,08 - 1,74; 7 - 1,43 - 1,20; 8 - 1,00 - 0,84; ЗХ - 12,97 - 10,85 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 16 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 3,077 Тип гипоидная ЗАДНИЙ МОСТ Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS КАБИНА Исполнение одно спальное место Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода 9,0 - 22,5 Размер шин 315/70 R22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные СЕДЕЛЬНО-сЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Модель JOST JSK 37C - 150 или GF SK-s 36. 20/150 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 ТОРМОЗА Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) Особенности комплектации: МКБ - межколесная блокировка дифференциала КПП 16S2221 с интардером - коробка передач с тормоз-замедлителем, разработка немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. Тормоз-замедлитель (ретардер), встроен в коробку передач. Он соединяется со вторичным валом через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше - это позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях. Задний мост Daimler HL6 - экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность. ECAS - Система управления пневматической подвеской. Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) - Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. EBS - Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.  ESP - Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем. ASR - Антипробуксовочная система Кабина Daimler (высокая) на пневмоподвеске с кондиционером Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V - Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме. Сиденье пассажира на пневмоподвеске Электронасос МОК - механизм опрокидывания кабины Боковое ограждение Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] - Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.Колесная формула: 4х2Тип ошиновки: двускатнаяВысота ССУ (min/max) мм: 1150Бак: 2х400Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)Шины: 315/70R22,5Коробка передач: ZF16Диаметр шкворня: 2 дюймаНагрузка на ССУ, т: 10,7Спальных мест, шт: 1

Москва

Авторизация

Похожие объявления

  • 60 000 ₽
    По заявкам дальнобойщиков; подковали американскую блоху voltage doubler на акпп Meritor mod # 41222ZF № A2297Z8268 с 12 в на 24в.борт-12, АКПП-24в Спроектирован, изготовлен, обкатан в 2005году,
  • 2 612 560 ₽
    Производитель: КАМАЗТип: седельные (для работы с полуприцепами)Колесная формула: 6×4КПП: механикаКоличество осей: 3Цвет: белыйЕвро: Euro VТип двигателя: ДизельныйНорма токсичности: Euro 4Безопасность:
  • 2 665 870 ₽
    Седельный тягач КАМАЗ 65206 - 002 Техническое описание седельного тягача КАМАЗ 65206 - 002: Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг               16650 Полная масса а/м, кг    26000 Наг
  • 2 748 280 ₽
    На полноприводные автомобили категории N3G распространяются требования экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49 - 05) с системой SCR Базовая комплектация автомобилей Урал - 6370К:1
  • 2 772 510 ₽
    Модель: Mercedes-benz Axor C новый Тип автомобиля: 1840 LS Колесная формула: 4X2 Базовая модель шасси: 94403212 Исполнение шасси : Седельный тягач Тип кабины: L-кабина Мощность двигателя: 295 кВт (401