Трактор ХТА-208.1СХ с двигателем ЯМЗ-236НЕ
Сельскохозяйственного навесного устройства НУ - 3, оснащен задним независимым двухскоростным ВОМ. Кабина с кондиционером, аудиосистемой. КПП с пере-ключением на ходу без разрыва потока мощности гидроподжимными муфта-ми с фрикционными дисками, количество передач переднего/заднего хода 12/4 (16/8 по заказу).Устанавливается однодисковая муфта сцепления LuK (Германия) для двигателей Д - 260. 4 , Д - 262. 2S2, TAD721VE Volvo Penta, двух-дисковая ЯМЗ - для двигателей ЯМЗ - 236М2, ЯМЗ - 236НЕ, ЯМЗ - 238М2. Шины 21,3R24, 23,1R26, 28LR26. Возможна установка системы силового и позици-онного регулирования навесного устройства.
Колесная схема: 4x4Модели двигателя, возможные к установке на трактор: ЯМЗ - 236НЕ, ЯМЗ - 236М2, ЯМЗ - 238М2 (Россия - Ярославский моторный завод), TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL)Муфта сцепления: двухдисковаяКоробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощностиКоличество передач переднего/заднего хода: 12/4 (16/8 опция)Скорости движения, передний ход, км/час: 1,57...34,76Скорости движения, задний ход, км/час: 2,38...9,8Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 1000Тяговое усилие, максимальное, кгс: 6000Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кгШины: 23,1R26 или 66x43,00R25 - широкопрофильныеМасса эксплуатационная, кг: 8750
Трактор ХТА - 208. 1СХ
трактор колёсный общего назначения
с ЯМЗ - 236НЕ
- 4550000 руб.
с ЯМЗ - 238М2
- 4410000 руб.
с Д - 260. 4
- 4190000 руб.
с Д - 262. 2S2
- 4440000 руб.
Цены с НДС и утилизационным сбором.
Производитель: Собственное производствоСостояние: новыйДвигатель: дизельныйМощность двигателя: 190 л. с.Страна производства: РоссияТип: колесныйНазначение: пахотные, специального назначения, транспортные, универсально-пропашные
Авторизация